Здравствуйте!

Нам поступают вопросы, а не собираемся ли мы перевести цены в рубли или зафиксировать курс рубля в связи с его сильным изменением за последнее время.

К сожалению, это невозможно и вот почему:
1. Большинство наших расходов в валюте и там никто ни о каких рублях не знает, нужна валюта для оплаты оборудования, SMS.
2. Расходы в рублях у нас есть на SMS на российских сотовых операторов. Но цены на эти SMS повысились за последний год примерно раз в 20! Это намного больше, чем упал рубль. Причём цены существенно растут почти каждый месяц, а условия отправки постоянно ужесточаются якобы для борьбы с SMS-спамом.

Мы не хотим снижать качество наших услуг, размещая б/у оборудование в дешёвых, ненадёжных дата-центрах, использовать дешёвые каналы отправки SMS, где доставка SMS либо с задержкой, либо вообще не происходит.

Наши цены в долларах абсолютно не изменились. Наоборот, они постоянно снижаются, т.к. появляются различные акции и бонусные программы, позволяющие получать дополнительные бонусы к сумме пополнения счёта.

Чтобы зафиксировать курс рубля лично для себя вы можете оплатить наши услуги на большую сумму (длительный период). Таким образом вы и курс зафиксируете, и бонус получите (при больших суммах оплаты - большой бонус).

Надеемся на понимание...

2

(1 ответов, оставленных в Предложения, пожелания по улучшению, отзывы)

Не совсем понятно, как это связано с работой Ping-Admin.Ru, который занимается проверкой работы различных сетевых сервисов.
Сервисов Mail2SMS вполне достаточно. Например, есть http://sms-form.ru/.

Полагаться на надёжность можно. Но стоит учитывать, что, если телефон занят, не в сети и т.п., то голосовое уведомление может не дойти. Поэтому очень желательно ещё на всякий случай и на e-mail оставлять уведомление.
Насчёт английского языка в уведомлении - к сожалению такого нет.

just_dmitry пишет:

Уж год прошел, а желание в таком отчете не пропало. Ап темы.

Ежемесячный отчёт появился. Выглядит примерно так.

С тех пор нечто подобное появилось на страницах с краткой статистикой, которая показывается при нажатии на кнопку с Uptime (если она установлена на сайте).
Самое позднее в понедельник и отчёты сделаем.

Мы отправляем SMS от имени "Ping-Admin". С доставкой на Мегафон никаких проблем нет. Только что проверили на всякий случай. Получили на свой мегафоновский номер SMS от Ping-Admin через 2 секунды после отправки.

На ваш номер телефона последнее SMS было доставлено сегодня в 15:00 по московскому времени. У него статус "Доставлено". Это может только означать, что SMS пришло на ваш телефон. Возможно у вас в телефоне есть какие-то антиспам программы, которые не показывают SMS. Если с телефоном никаких проблем нет, пожалуйста, обратитесь в поддержку, посмотрим, почему именно на ваш телефон не доходят SMS.

По последним данным все SMS приходят без задержек на всех операторов от отправителя "Ping-Admin".

В данный момент наблюдаются задержки с доставкой SMS на номера МТС. Проблема на стороне МТС. О возможных сроках решения проблемы МТС не сообщает.

На МТС задержки пропали, но временно некоторые SMS могут приходить с номеров +44..., а не от "Ping-Admin". Через несколько дней, когда новые схемы взаимодействия с МТС, утрясутся, надеемся, что всё вернётся в нормальный режим работы: и отправитель будет правильный, и доходить SMS будут без задержек.

По данным всех SMS-шлюзов, которыми мы пользуемся, сегодня наблюдаются задержки с доставкой SMS абонентам МТС. Задержки достигают нескольких часов. Проблема на стороне МТС. Ожидается, что она будет исправлена МТС в течение сегодняшнего дня.
Приносим извинения нашим клиентам с телефонами МТС. К сожалению, не могут у нас сотовые операторы ввести изменения в схему отправки SMS без сбоев...

Сегодня МТС с небольшим опозданием начал блокировать SMS, отправленные не через прямое подключение к МТС. К этому событию все заинтересованные стороны смогли подготовиться лучше, чем к "сюрпризу" от Мегафона, поэтому SMS от нас как приходили, так и приходят без каких-либо проблем. Отправитель у SMS остался прежний: Ping-Admin.

Уже неделю отправляем SMS на Мегафон с буквенного отправителя "Ping-Admin". В данные момент вроде бы всё стабилизировалось у операторов с блокировкой SMS, и всё доходит, как и раньше. Следующие нововведения по ограничению приёма SMS ожидаются от МТС 2 декабря. Будем держать руку на пульсе...

13

(2 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Мегафон и Теле2 с начала ноября решили устроить революцию в сложившихся правилах отправки SMS. Из-за этого доставка SMS на номера этих операторов существенно ухудшилась. Часто SMS приходят с большой задержкой. Практически каждый день меняются "правила игры". Мы следим за ситуацией, вот и сегодня утром переключили отправку Теле2 на запасной SMS-шлюз, где сейчас SMS доставляются без задержки.

Но пока эти сотовые операторы не опредлятся окончательно с тем, какие SMS они принимают, лучше пока пользоваться МТС и Билайн, которые ничего у себя не меняли в последнее время.

Последняя фишка Мегафона - это блокировка не только буквенных отправителей, но и полноценных номеров телефонов. Теперь SMS принимаются только от реальных номеров SMS-шлюзов. В связи с этим SMS от Ping-Admin.Ru вы сможете опознать только по тексту SMS. Для Мегафона отправителем может быть какой-то случайный номер SMS-шлюза, с которого также могут приходить и другие SMS от других сервисов.

Мегафон с начала ноября ежедневно вводит всё более жёсткие блокировки SMS, из-за чего SMS могут не доходить. Это всё делается под предлогом борьбы со спамом, но в реальности цель - переход на прямой договор с Мегафоном, где стоимость SMS в десятки раз выше, чем через прежние каналы отправки.

Мы следим за развитием ситуации и прикладываем все усилия, чтобы все SMS доставлялись и были бесплатными для наших пользователей.

16

(1 ответов, оставленных в Рейтинг хостингов)

Возможны 2 варианта:
1. Сайт хостера не работал только от вашего интернет-провайдера, а из других мест был виден. Например, были проблемы с каналами между вами и хостером. Это даже не всегда вина хостера.
2. Сайт хостера не работал между его проверками. Мы проверяем хостеров несколько раз в сутки и небольшие, короткие проблемы с их сайтами можем и не заметить. В целом это не сильно влияет на рейтинг, т.к. на больших отрезках времени в среднем показатели соответствуют действительности.

У нас есть отчёты, которые отправляются с частотой от 1 до 7 раз в неделю. В них пишутся ошибки, произошедшие с проверяемыми сервисами с момента предыдущего отчёта.
Соглашусь с вами, ежемесячные отчёты, содержащие только Uptime и время простоя, тоже довольно полезны и интересны. В самое ближайшее время добавим такую функциональность.

Вы попросили добавить в рейтинг хостингов зарубежный хостинг, у которого нет сайта на русском языке. К сожалению, мы в рейтинг такие хостинги не добавляем.
Зарубежных хостингов десятки тысяч, невозможно их все добавить в рейтинг.

Вы можете зарегистрироваться и добавить задачу для проверки интересующего вас сайта. Мы же, к сожалению, не имеем возможности проверять сами все хостинги в мире.

При оплате с помощью SMS везде и всегда зверские комиссии, т.к. сотовый оператор забирает себе почти 50% от платежа.
Есть и более выгодные способы оплаты с телефона. В личном кабинете нужно выбрать в левом меню: Пополнение счёта -> Оплата через SpryPay.
После ввода суммы, на которую вы хотите пополнить счёт, откроется страница с вариантами оплаты (уже на SpryPay). Там внизу есть: AvisoSMS ( MTC, Megafon, Beeline, CMAPTC, Utel ). Надо выбрать этот способ. И тогда вы сможете оплатить любую сумму со счёта своего телефона с минимальной комиссией.

RB, у Iliad уровень Tier-IV по их собственным оценкам (сертификацию у Uptime Institute они, насколько я знаю, не проходили). По большому счёту тут важно то, что ДЦ в принципе достаточно надёжный, всё необходимое для бесперебойной работы в нём имеется.

А наличие в их линейке серверов за 9,99 смущать не должно, т.к. в Европе даже это в итоге приносит прибыль.

Если же смущает, то там есть и серверы с 1 ТБ оперативной памяти; 4x Intel® Xeon® E7 4870; 7,2 ТБ SAS за 1899 евро в месяц. Не припоминаю, чтобы где-то предлагали нечто подобное.

Переезд завершился успешно. Буквально пару минут было, когда проверки не выполнялись. Сейчас всё работает в штатном режиме. Если сайт у кого-то не открывается, то значит ещё просто ДНС не обновились. Это должно произойти буквально в ближайшие минуты.

20 марта с 10 до 11 утра по московскому времени сайт http://ping-admin.ru/ может не работать несколько минут (ожидается около 10-15 минут пока обновятся ДНС). Так же примерно 5 минут в это время не будут выполняться проверки сервисов.

Всё это связано с тем, что мы переезжаем на новый мощный сервер во Франции, в дата-центр уровня Tier-IV, что является наивысшим уровнем надёжности.

Заранее хотим принести извинения за возможные неудобства. Но с точки зрения проверок максимум, что может произойти - это оповещение о недоступности проверяемого сервиса с задержкой в 5 минут.

Возможно у вас возникнет вопрос, с чем связан переезд. Тут несколько причин:
1. Более надёжный ДЦ, в котором не возникают проблемы то с питанием, то с сетью чуть ли не каждый месяц.
2. ДЦ уровня Tier-IV, где даже воздух соответствует стандарту ISO-14644-1 (т.е. чище, чем в операционной).
3. Основной сервер мощнее текущего в 2,5 раза.
4. Канал 1 Гбит/сек.
И много других преимуществ...

Кроме того новый ДЦ практически не известен русскоязычным пользователям. Соответственно, вероятность того, что Ping-Admin.Ru и ваш сервис будут находиться в одном и том же ДЦ, крайне низка.

max11 пишет:

Где-то есть, где-то барахлят уведомления. Для доменов лишнее настраиваемое уведомление не помешает.

В целом, конечно, да, не помешает. В будущем постараемся для проверок сайтов добавить и проверку домена. И если домен не будет продлён за указанное количество дней до окончания его оплаты, то придёт уведомление.

А разве у вашего регистратора домена таких уведомлений нет?
Обычно регистраторы доменов всеми возможными способами напоминают о необходимости заплатить им деньги за продление доменов. Вот поэтому и не уверены, что стоит дублировать бесплатные функции регистраторов доменов.

25

(1 ответов, оставленных в Вопросы к администрации)

Увы, пока такой возможности нет.