Сделаем в ближайшие дни.

Проверка Telnet появилась. Пока не анонсируем (завтра появится новость), но в интерфейсе уже есть. Можете проверять.

53

(3 ответов, оставленных в Вопросы к администрации)

По безналу мы не принимаем платежи от юр. лиц, т.к. при платеже в несколько долларов обработка этого платежа получается дороже, чем сам платёж. Если же предполагается выполнять проверок сайтов на несколько тысяч долларов в месяц, то можем рассмотреть вопрос о приёме платежей по безналу от юр. лиц.

54

(4 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

На этот раз буквально несколько минут было отключено питание. Сейчас всё работает в полном объёме.

55

(4 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Вот только что разговаривал с хостером, в ДЦ которого размещаем сервер, и там сказали, что теперь они с резервной схемы питания переключаются на основную и должно всё заработать в течение 5 минут, но 5 минут уже прошло...
В общем, будем переезжать в ближайшее время в другой ДЦ. Нам такие "сюрпризы" надоели.

56

(4 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Около часа не работал сервер из-за отсутствия питания в ДЦ. Это уже второй раз за последние несколько месяцев. Единственное, что тут можно сказать, что это абсолютно нас не устраивает. Казалось бы, что предыдущая авария с питанием в этом ДЦ должна была уже всех там научить чему-нибудь, но нет, этого не произошло. Видимо придётся переезжать в другой ДЦ...
Приносим извинения, что около часа были недоступны...

57

(2 ответов, оставленных в Вопросы к администрации)

dyakov пишет:

1) по ссылке "VISA, MasterCard российских банков" нет пластика

Есть. В правом столбце уже на сайте Робокассы можно выбрать оплату банковской картой.


dyakov пишет:

2) по ссылке PayPal у меня сразу списало 1 доллар с карты, а потом почему-то пришёл отказ в оплате. Хотелось бы вернуть доллар или зачислить его на счёт в вашем сервисе, а также оплатить по-нормальному.

Обычно PayPal производит авторизацию 1$ для проверки банковской карты. Т.е. этот 1$ не списан, он по-прежнему находится у вас на карте, только заблокирован. Через 30 дней заблокированные суммы по правилам банков автоматически разблокируются. Почему выдалось сообщение об ошибке, тут вопрос уже к PayPal. Мы к этому отношения не имеем. Так что затрудняюсь ответить, чем PayPal'у не понравилась ваша карта.


dyakov пишет:

Хороший вариант был бы, если бы ваш сервис принимал оплату с карты, зарегистрированной в яндекс.деньгах, это стандартная их возможность, но у вас в сервисе она почему-то не реализована.

Оплатить Яндекс.Деньгами можно двумя способами: нажав на ссылку "Яндекс.Деньги" или с помощью Робокассы. В обоих случаях не предлагается оплатить привязанной к счёту банковской картой? А может тогда будет проще пополнить сначала счёт Яндекс.Денег с привязанной карты, а потом уже оплатить Яндекс.Деньгами?


dyakov пишет:

Итак, главный вопрос: вернуть доллар и как оплатить по пластику?

Уточните в банке: скорее всего доллар по-прежнему у вас на карте, это по-прежнему ваши средства, только заблокированные. Если по каким-то причинам не получилось оплатить через PayPal, попробуйте, пожалуйста, через Робокассу или же, если у вас карта привязана к Яндекс.Деньгам, то можно пополнить счёт Яндекс.Денег и заплатить оттуда.

Увы, далеко не всегда изменение главной страницы сайта хостера означает, что у хостера какие-то проблемы (может быть просто поменялся дизайн, может проводятся какие-то технические работы, может быть ещё что-то совсем не криминальное). Каждый случай изменения разбирать вручную проблематично. А автоматически считать изменение страницы проблемой у хостера будет совсем неправильно.

И в целом, если даже на заглушке написано, что у хостера проблема, и ничего не работает, то это уже неплохо. Значит что-то ещё работает :-)
Гораздо хуже, когда ничего не работает вообще, телефоны не отвечают, письма не доходят, и полная неизвестность, что случилось с хостингом.

Ok, подумаем над этим.

Проверка выполняется методом HEAD. Вот, минуту назад получил такие результаты. На запрос:

HEAD / HTTP/1.1
Host: service64.ru

От вашего сайта приходит ответ:

HTTP/1.1 404 Not Found
Date: Wed, 23 Feb 2011 18:47:46 GMT
Server: Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny9 with Suhosin-Patch mod_ssl/2.2.9 OpenSSL/0.9.8g
X-Powered-By: PHP/5.2.6-1+lenny9
Set-Cookie: 232db230b865d02b1bfea30f23da6ea7=e857e5e81c4b632734c19d98b5505388; path=/
P3P: CP="NOI ADM DEV PSAi COM NAV OUR OTRo STP IND DEM"
Status: 404 Component not found
Cache-Control: no-cache
Pragma: no-cache
Content-Type: text/html; charset=utf-8

Как видно, что-то у вас не в порядке с обработкой запросов HEAD. Тут либо нужно уточнить у хостера, почему вместо 200 OK, иногда выдаётся 404 Not Found на HEAD запросы. Либо нужно проверять методом GET.

Так что, никаких ложных срабатываний нет. Все результаты проверки полностью соответствуют тому, что выдаёт ваш сервер.

Позвольте вмешаюсь в дискуссию.
Это всё конечно хорошо, но рейтинг хостингов нам денег никаких не приносит, а выполнение проверок 128 хостеров несколько раз в сутки из различных экзотических стран стоит денег, т.к. там нет такой халявы с трафиком, как в европейской части России, США, странах Европы. Вот и получается 5 МБ * 150 хостеров * 7 проверок в день * 30 дней = 150 ГБ трафика в месяц.

Для Африки, Южной Америки или дальних уголков России цифра крайне значительная. И вбухивать кучу денег в оплату трафика бесплатного рейтинга хостингов абсолютно невыгодно. Просто для примера: такой трафик только в Южной Африке будет стоить более 1000 $ в месяц.

Подводя итог, могу сказать, что в будущем возможно и появится то, о чём вы пишите, но пока скорость будет определяться, как сейчас. А сейчас она определяется относительно точно. Т.е. для всех хостеров методика определения скорости одинаковая, соответственно вполне можно сравнивать хостеров по скорости.

Да, разный размер страниц, но он отличается на несколько килобайт. Это не даёт большой погрешности в определении скорости.

В рейтинге сейчас 124 хостера. С каждым переписываться и объяснять необходимость размещения подобного файла - нереально. Затем нужно будет контролировать наличие этого файла, чтобы его никто не удалил случайно. В общем, какой-то гемор получается.

Значение скорости загрузки можно считать более-менее точным и сейчас, т.к. скорость для каждого хостера измеряется несколько тысяч раз в месяц, из разных точек мониторинга.

Ну и добавлю, что скорость далеко не самый важный показатель, т.к. понятно, что скорость будет лучше у того хостера, у кого лучше каналы до наших точек мониторинга. А конечному пользователю возможно больше подойдёт хостер, у которого по нашим данным скорость низкая, а на самом деле окажется для конечного пользователя самая высокая.

В общем, в рейтинге самое главное - Uptime. Если хостер не падает, то это очень хорошо, а какая там скорость: 50 КБ/сек или 550 КБ/сек не так важно, т.к. понятно, что это не показатель, который является истиной в последней инстанции.

Если был бы хороший хостер с серверами у ТТК, то может и купили бы там хостинг, но что-то такого не наблюдается пока.

Вы наверно имеете в виду бесплатную проверку сайта 54.ru. К сожалению, по двум проверкам одного сайта нельзя сделать вывод о скорости. Очень много факторов на неё влияют. Наша точка в Новосибирске находится у Ростелекома. А 54.ru видимо у ТТК. И похоже между ними связь весьма посредственная.

В форме регистрации появилось поле "Промо-код". Наверняка возникнет вопрос, а где же взять этот промо-код и что он даёт. Промо-коды будут публиковаться на сторонних ресурсах: форумы, сайты с промо-кодами, статьи о ПингАдмине и т.п. Там же будет и описание, что даёт промо-код.

Несколько дней назад стартовали 2 акции. При пополнении счёта вы получаете бонус 5 или 10% от суммы пополнения в зависимости от суммы пополнения счёта. Срок окончания акций пока не определён. А поскольку будут у нас ещё и другие акции, сделали постоянный раздел, где про акции и скидки всё будет написано: http://ping-admin.ru/texts/30.html

67

(1 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Оказалось, что кировский Билайн не принимал звонки с номера 70000000000. Стали звонить с номера 79010000000. Такие звонки принимаются без проблем. Все затраты на неудавшиеся звонки с лихвой компенсировали.

Это баг. Спасибо, что заметили и написали.
Новости кэшируются полностью. Вот и сгенерился кэш для пользователя, первым посмотревшим новость после публикации. Поправим в ближайшие дни. Пока сгенерили кэш без авторизации.

До Нового года по московскому времени осталось несколько часов. Поэтому уже можно рассказать о подарках. 1 января в полночь баланс пользователей, у которых более 0,01 $, увеличится на 10%. Таким образом, пополнив свой счёт за оставшиеся несколько часов до 1 января, вы получите бонус 20% при пополнении счёта и потом ещё 10% от суммы на счёте, которая будет 1 января в полночь.

Наши собственные серверы размещены в двух дата-центрах разных компаний. Так что резервные мощности есть. Скажу по секрету, примерно 2 месяца назад, когда в основном дата-центре возникли проблемы, некоторое время проверки выполнялись из резервного. Но как показала недавняя поломка, не всё так гладко с этим моментом. Будем работать.

Если же у нас всё ломается и перестаёт вообще работать, то просто не выполняются проверки, т.е. во время поломки никакой новой информации в рейтинге не появляется.

Теперь http://forum.ping-admin.ru/ и http://ping-admin.ru/ никак вообще не связаны, находятся в разных дата-центрах. Так что, если что-то произойдёт с http://ping-admin.ru/, форум будет работать, но мы приложим все усилия, чтобы с http://ping-admin.ru/ ничего чрезвычайного не происходило smile

Форум сегодня вечером переедет на другой сервер в другой ДЦ. Так что форум будет никак не связан с самим сайтом http://ping-admin.ru/. Из-за этого вечером форум может не открываться. Но не пугайтесь - это нормально. Просто ДНС значит ещё не обновились.

По поводу запуска сервиса на другом сервере в другом ДЦ. Это сделать можно было, но дело в том, что в другом ДЦ - другие IP. А обновление ДНС займёт около суток. Мы же надеялись всё восстановить быстрее.

В общем, поверьте, так долго ничего у нас не работало наверно впервые. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не повторилось.

dim565 пишет:

А случайно не можете сказать - в каком ДЦ случилась такая трагедия с отключением питания?

Не хотелось бы давать антирекламу, поскольку с хостером вы всё-таки пока ещё не в самых плохих отношениях...

Хотим рассказать, почему же мы не работали примерно сутки начиная с 22 декабря с 13:45.

Несколькими днями ранее произошло печальное событие, перестал работать дисковый массив на резервном сервере. Попытки восстановить этот массив успехом не увенчались. Подозрение пало на контроллер дисков, его заменили на новый, но это не помогло. Стали думать, что делать и как чинить.

И вдруг 22 декабря около 13:45 в дата-центре (ДЦ), где мы размещаем основные серверы, на буквально пару минут пропадает питание, и все серверы выключаются. Внезапное отключение питания во время работы дисков, как известно, ни к чему хорошему не приводит, что и подтвердилось на основном сервере. Диски там сдохли. Стали проверять диски на ошибки и лечить их, но с 6 ТБ это происходит не быстро. А резервный сервер не работает. Так что за пару минут восстановить работу невозможно.

К вечеру диски допроверялись, но толку от этого было мало, т.к. дисковый массив не работал. Ночью пытались всё-таки его оживить, но и это не получилось.

В итоге создали новый дисковый массив, записали туда бэкапную версию от 6 утра. В результате всё заработало, но часть данных (с 6 до 13:45) пропала. Для большинства пользователей это означает, что с 6 до 13:45 никаких списаний со счетов пользователей не осталось (т.е. для пользователей это только хорошо). Все же пополнения счетов, которые были в этот промежуток времени, нашли и зачислили. Сейчас все сервисы работают в полном объёме, никаких ложных срабатываний не было. Единственное, около суток не производились проверки.

Кто виноват? Виноваты мы, что резервный сервер был в ремонте, и не подготовились к такой чрезвычайной ситуации. Также мы виноваты, что согласились переехать в текущий ДЦ, когда в добровольно-принудительном порядке наш хостер туда нас перевёл. Но первопричиной стало именно отключение питания в ДЦ. Хотя там должны быть и ИБП, и дизельные генераторы, и двойной ввод питания из независимых источников, но по непонятным причинам питание всё-равно пропало.

Что делать? Будем держать не 1, а 2 сервера в резерве и ещё раз пересмотрим всю серверную архитектуру, чтобы в будущем такого не повторилось. Ну и подумаем над переездом в другой ДЦ, т.к. текущий ДЦ показал себя не лучшим образом.

Всем пользователям с положительным балансом счёта мы выплатили компенсацию, равную стоимости проверок всех сервисов пользователя в течение 10 дней. Точную сумму компенсации вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе: Финансовая статистика / Только зачисления.

Приносим искренние извинения и обещаем, что приложим все усилия, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Впервые наверно так разом всё навернулось. Сейчас восстанавливаем всё из бэкапа. Подробности напишем чуть позже. Пока заняты восстановлением.