126

(7 ответов, оставленных в Предложения, пожелания по улучшению, отзывы)

На картинках выводится всё то же, что и у нас, только с графиками, слишком подробными табличками и прочими украшениями. Мы не хотим генерить кучу отчётов, в которых можно запутаться и всё размыто. У нас всё просто и выводится самое основное.

Единственное у нас нет среднего времени ответа сервера. Но здесь мы решили не путать пользователей этим временем, т.к. по большому счёту это время будет не объективным. Оно зависит от слишком многих показателей, чтобы делать вывод, что когда оно большое это проблемы у сайта пользователея, а не где-то ещё.

Кроме того проверки выполняются из разных точек. Скажем у московского сайта при проверке из Москвы будет время ответа небольшое, а при проверке из Канады - больше. Да, можно было бы выводить ещё кучу табличек, откуда выполнялась проверка, показывать traceroute, чтобы знать как шло соединение с сайтом при проверке. Но тогда это получится такой отчёт, в котором придётся полдня разбираться, чтобы понять, что в нём означают все цифры.

Возможно мы когда-нибудь к этому и придём, но не в ближайшее время.

Дело в том, что почти у всех тайм-зоны - это просто смещение относительно GMT, не учитывающее переход на летнее / зимнее время. У нас же именно учитываются все правила перехода на летнее / зимнее время. Таких правил очень много и для каждой страны они часто разные.
Кроме того часовые пояса регулярно меняются, переход на летнее / зимнее время где-то появляется, где-то пропадает. У нас всё это учитывается. Поэтому у нас часовые зоны называются так:
Название континента / Город.

По-моему никаких сложностей нет, чтобы найти свой часовой пояс. Выбираем континент, затем свой город (или город поблизости от своего). Всё отсортировано по алфавиту.

Рейтинг готов, но пока его не открываем, т.к. накапливается статистика. Т.к. на рейтинг, где у всех хостеров одинаковые показатели, не особо интересно смотреть. Если ничего неожиданного не произойдёт, то на следующей неделе откроем рейтинг.

129

(7 ответов, оставленных в Предложения, пожелания по улучшению, отзывы)

htsen пишет:

Я конечно понимаю, что у вас свой продукт и хозяин барин, но все таки хотелось бы отметить следующее.

1. В принципе не относится к сути, но что бы попасть на форум оказывается надо регистрироваться отдельно от  самого сервиса, что есть нехорошо. Просто что бы написать этот пост, пришлось второй раз регистрироваться.

Не хотелось изобретать велосипед. Форумов уже существует много готовых. Решили использовать один из них. Но т.к. чужие скрипты, а тем более форумы, размещать на одном сервере с основным сайтом и  использовать одну базу логинов / паролей совсем небезопасно (все готовые форумы регулярно взламывают), поэтому разместили форум на отдельном сервере. Если его взломают, то ничего кроме самого форума не пострадает.


htsen пишет:

2. По сути. Есть задача - знать как себя "чувствует" сайт. Т.е. по сути нужно делать раз в период ХТТП запрос и если что сигнализировать. Нарыл порядка 15 сервисов. Начал сравнивать. Понравилась Ваша "прозрачная" система тарификации. Но, неясна мотивация к полному отсутствию отчетности (во всяком случае не нашел). Даже глянуть и систематизировать как и что ложилось нельзя, а так же поднять историю. Элементарно - историю время ответа сайта - нагрузка. Кстати - это только у вас.

В списке задач можно нажать на колонку "Состояние" и откроется история измений состояния вашей задачи. Т.е. вы сможете увидеть, когда проверяемый сервис не работал и по какой причине, а когда потом вновь заработал.


htsen пишет:

3. Если была возможность назначения контакта для алерта по часам и дню недели - было бы хорошо. Для чего : на работе в асю, поехал домой и на выходных - смс.

Постараемся это в ближайшее время сделать.

В рейтинг войдут все основные хостеры. И будет специальная форма, чтобы пользователи могли предложить добавить ещё других хостеров. Ваше предложение по списку хостеров принято. Включим их в рейтинг, как только он появится.

Сделать такую статистику проблематично, т.к. проверяются не пустые серверы без посещаемости и какой-либо нагрузки. Например, проверяется некий сайт. У этого сайта кривой движок, существенная посещаемость, и страницы открываются еле-еле, а иногда вообще не открываются. Считать, что тут виноват хостер я бы не стал. Виноват владелец сайта.

Поэтому использовать клиентские сайты для рейтинга хостеров будет неправильно. Т.к. крайне часто проблемы не у хостера, а у самого клиента из-за кривых рук.

А вообще мы подумаем и может действительно сделаем некий рейтинг на основе отдельной проверки сайтов хостеров. Т.к. если сайт хостера недоступен, то тут виноват именно сам хостер, а не кто-то другой.

Данная функциональность реализована. Если проверка выполняется реже чем раз в минуту и указано, чтобы уведомления об ошибках отправлялись сразу же, то на самом деле уведомления об ошибке отправляются после повторной проверки через минуту.

Например, у вас установлена проверка каждые 10 минут. Сервер упал в 0:05, проверка произошла в 0:10, повторная перепроверка в 0:11, после чего вы и получите сообщение об ошибке.

Т.е. в вашем случае просто установите, чтобы сообщение об ошибках отправлялись сразу же.

Большое спасибо за информацию, ошибка исправлена.
Действительно раньше в публичной статистике (которая открывается при нажатии на кнопку с Uptime) в скобках выводилась информация о том, сколько вообще времени всего проверяемый сервис работает. Теперь выводится информация о том, сколько времени проверяемый сервис работает (или не работает) с момента последнего изменения статуса.

Уважаемые пользователи!
К сожалению, акция по бесплатной отправке SMS-уведомлений не вечная и рано или поздно должна была закончиться. Хотим сообщить, что с 19 апреля SMS-уведомления будут платными. Тарифы на отправку SMS-уведоилений указаны в разделе "Тарифы и способы оплаты". При этом стоит отметить, что стоимость отправки SMS у нас одна из самых низких.

135

(5 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Сейчас так и сделано. Если хоть откуда-нибудь сервис доступен, то он работает. Но ваш сервис был недоступен из точек мониторинга. Так что, когда сервис недоступен с разных континентов, тут, как ни крути, это всё-таки ошибка, о которой нужно сообщать.

136

(5 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

Добавлю к ответу MikleL, что мы посчитали, что ваш сервис не работает, т.к. от него не последовало ответа в течение 5 секунд. Возможно у вас была слишком большая нагрузка, и из-за этого сервис очень долго думал, чтобы дать ответ.

Но судя по вашему IP и IP проверяемого ресурса, вы находитесь чуть ли не в одном здании, ну или по крайней мере в одном городе. Естественно тут проблем вы никаких не увидете. Хотя из Москвы и США (откуда осуществлялись проверки и перепроверки) ваш сервис был недоступен.

Рады сообщить, что с 12:00 12 февраля 2010 года отправка SMS с информацией об изменении состояния ваших сервисов осуществляется бесплатно.
Срок окончания акции пока не определён, он будет сообщён здесь дополнительно.

В данный момент у нас мониторинг осуществляется из 5 точек. Серверы расположены в США, Германии, Тайланде и два в России. Мы считаем этого вполне достаточным. Т.к. проверка осуществляется из разных частей мира. И если ваш сервис из этих точек недоступен, то очевидно и из других тоже.

Также хотим заметить, что мы не стремимся к количеству разных точек мониторинга, мы стремимся к их качеству. Поэтому все точки мониторинга лично наши, за которые мы платим деньги. Нет никаких бесплатных, партнёрских хостингов (как у указанного вами конкурента). Мы считаем, что бесплатные хостинги абсолютно ненадёжны, и когда точка мониторинга вам лично не принадлежит, нельзя вообще её использовать для мониторинга, т.к. вы понятия не имеете, что делает с ней партнёр, предоставивший её бесплатно без каких-либо обязательств.