По поводу видимости вашего сайта из ЮАР могу только сказать, что traceroute показывает, что всё нормально, а ping, что не пингуется. А wget пишет:

Connecting to ваш_сайт|его_IP|:80... failed: Connection refused.

Кто-то где-то похоже блокирует ЮАР. Попробуйте уточнить у хостера не запрещено ли у них соединяться с вашим сайтом с IP 41.203.20.161.

Да, сейчас проще завести 2 аккаунта. Ну а мы постепенно доделаем все эти настройки, чтобы можно было менять их как угодно.

78

(2 ответов, оставленных в Ошибки в работе Ping-Admin.Ru)

1) Подправили немного текст сообщения после регистрации и поменяли отправку письма. Будем надеяться, что это поможет.

2) Позвольте не согласиться с вами. Если адрес меняется, то и uptime обнуляется, т.к. uptime рассчитывается для конкретного адреса. А то так можно проверять Гугл, а потом поменять адрес на свой и всем хвастаться, что вот уже 5 лет сервис работает без единой ошибки.

1) Проверяется сначала из России. Если из России не доступен, проверка идёт из развитой в смысле интернета страны (США или Германии). Хотя по большому счёту страна тут не важна, т.к. если заблокируют, то конкретный IP, и страна тут роли никакой не играет. Но это будет сразу видно по тому, что мы пишем, что сервис не работает, а он на самом деле работает. Вообще блокируют IP крайне редко, для этого нужно сильно постараться.

В планах есть представление более подробной информации о проверках. И traceroute, и графики, и время ответа: всё это и многое другое со временем появится.

2) А когда вы ставите галочку "Не отправлять платные уведомления на телефон в рабочее время (или по ночам)", то появляются дополнительные настройки, где можно указать дни и время, когда не тревожить SMS'ками и телефонными звонками. У вас не появляются доп. настройки?

Сегодня добавили ещё одну настройку задачи: "Периодичность проверки во время ошибки". Попробую объяснить на примере, как будет работать проверка, если в настройках задачи указаны такие значения:

Периодичность проверки: раз в час.
Периодичность проверки во время ошибки: раз в 2 минуты.
Отправлять уведомления о неработающем сервисе: Сразу.

В X:00 обнаруживаем, что проверяемый сервис не работает. В X:01 выполняем вторую проверку. Если сервис не работает, то посылаем уведомления и начинаем проверки раз в 2 минуты (X:02, X:04 и т.д.). В X:12 обнаруживаем, что сервис заработал, посылаем об этом уведомление (если настроено) и возращаемся к проверке сервиса раз в час.

Дешёвый хостинг для всех и каждого не планируем открывать. А довольно дорогой с большими ограничениями и для ограниченного числа лиц у нас есть уже лет 10. Но вообще услуги хостинга мы не планируем предоставлять.

Попробуем ещё немного заинтриговать smile
1 января обязательно подарим практически всем пользователям по подарку. Принявшие участие в нашей предновогодней акции (с 20 по 31 декабря при пополнении счёта на 5 $ и более - бонус 20% от суммы платежа), получат двойную выгоду. Так что, рекоммендуем всем поучаствовать. Обещаем, останетесь довольны smile

dim565 пишет:

Откуда у обычных пользователей 100$? smile

100 $ написали просто, чтобы нагляднее и понятнее было, т.к. круглое число, проще считать.

Ага, добавим в ближайшие дни.

Переделали. Теперь выводятся самые популярные виды оплаты отдельно в самом начале.
Значок добавили.

Позвольте не согласиться с вами.

Сейчас оплатить банковской картой можно:
1. Через Робокассу. Там есть 2 вида оплаты: "Банковской картой" и "Банковской картой через Platezh.ru". Нужно выбирать просто "Банковской картой", т.к. там оплата намного проще и не нужно регистрироваться.
2. Через Z-Payment. Оплата картами российских банков также без всякой регистрации происходит.
3. Через SpryPay. Там есть оплата через MoneyBookers.

Так что есть варианты и без регистраций, просмотра выписки, получения SMS, т.е. где оплата происходит прямо в несколько кликов.

Однако, соглашусь, сразу не так просто понять, где же можно заплатить банковской картой без регистрации. Подумаем над изменением (точнее дополнением) страницы со способами оплаты, чтобы там сразу выводились прямые ссылки на оплату наиболее популярными видами платежей.

20 декабря у нас начнётся выгодная во всех смыслах для пользователей новогодняя акция или точнее предновогодняя акция. Подробности акции заранее раскрыть не могу, но очень советую 20 декабря обратить особое внимание на новости ;-)

Добавлено 20 декабря:
При пополнении счёта на сумму от 5 $ вы получаете бонус 20% от суммы платежа.

В обозримом будущем никаких изменений стоимости наших услуг в сторону увеличения не планируется.

В бесплатной проверке поддержка доменов с русскими буквами появилась. В платной регулярной проверке пока не добавляли такую поддержку. Хотим убедиться, что нет никаких глюков с русскими доменами...

Не совсем понятно, зачем отправлять несколько одинаковых SMS. От этого быстрее SMS не дойдёт. Если вы боитесь, что не заметите пришедшее SMS, то здесь только единственный вариант: поставить погромче, противнее мелодию, которая проигрывается, когда приходит SMS.

Если говорить насчёт голосовых уведомлений, то там делается 3 попытки дозвона, т.к. абонент может находиться временно вне зоны действия сети. Дозваниваться до упора невозможно, т.к. представьте, если вы не хотите принимать звонок (находитесь в театре, в роуминге и т.п.), а вам всё продолжают и продолжают названивать без остановки. Это просто задолбает.

Дело в том, что проверки выполняются не одновременно. Если группировать и посылать одно уведомление вместо 10, то оно придёт с задержкой (пока не проверятся все сервисы). Да, небольшая задержка, но тем не менее.

А такая возможность есть. Нужно добавить задачу и выбрать тип проверки "HTTP (метод GET)" и указать в поле "Искать в коде страницы текст" тот текст, наличие которого вы хотите проверять на странице.

Думаю, со временем графики, цифры и прочая подробная информация появятся, но это будет не в ближайшие дни, т.к. существует множество сложностей, чтобы показывать все цифры и графики. Пока мы только информируем о проблемах с проверяемыми сервисами. Анализировать проверямые сервисы - это уже немного другая задача.

Проверка нестандартных портов, т.е. любых, которые указываются в адресе, не гарантируется. Если говорить конкретно о порте 8080, то вероятность нормальной проверки этого порта куда выше, чем у какого-нибудь совсем экзотического.

В любом случае, попробуйте добавить проверку http://example.com:8080/. Если добавится, значит проверка работает. Но повторюсь, что мы не гарантируем, что проверка нестандартных портов будет и потом работать, т.к. нестандартные порты любят блокировать все, кому не лень, без каких-либо предупреждений.

P.S. Кстати, при добавлении задачи теперь появилась галочка "Добавляется неработающий в данный момент сервис". Если её поставить, то можно будет сделать то, о чём вы писали в сообщениях выше.

Договорились. Все точки мониторинга для бесплатной проверки полностью работают.

Ok, сделаем в понедельник.

Спасибо за сообщение. Заметили тоже эти ошибки ещё вчера. США поправили, а ЮАР в процессе (ведём с ними переписку)...

К сожалению, некоторые хостеры (у которых размещены точки мониторинга для бесплатной проверки) любят без предупреждения что-то изменять в настройках сервера. И после этого появляются подобные ошибки.

А такая проверка ведь есть. В задаче достаточно поставить гплочку "Отправлять уведомления о возобновлении работы сервиса после ошибки".

Или вы имеете в виду, чтобы изначально была возможность добавить неработающий сервис для проверки (сейчас можно добавить проверку только работающего сервиса)?

Добавлена возможность указывать собственные комментарии к состоянию задач.
При просмотре подробной информации о состоянии задачи рядом с описанием состояния появилась картинка с блокнотиком и карандашом, при нажатии на которую можно добавить свой комментарий.

Сделали немного иначе. Теперь сессия будет активна пока открыто окно браузера с личным кабинетом, и вы подключены к интернету.
А насчёт вместо того, чтобы показывать "Добро пожаловать...", сразу перекидывать к задачам, думаю не стоит всё-таки это делать, т.к. на первой странице личного кабинета могут показываться различные важные сообщения, которые очень желательно прочитать после входа в личный кабинет.