1 (28.05.2010 13:44:58 отредактировано htsen)

Тема: Отчеты

Я конечно понимаю, что у вас свой продукт и хозяин барин, но все таки хотелось бы отметить следующее.

1. В принципе не относится к сути, но что бы попасть на форум оказывается надо регистрироваться отдельно от  самого сервиса, что есть нехорошо. Просто что бы написать этот пост, пришлось второй раз регистрироваться.

2. По сути. Есть задача - знать как себя "чувствует" сайт. Т.е. по сути нужно делать раз в период ХТТП запрос и если что сигнализировать. Нарыл порядка 15 сервисов. Начал сравнивать. Понравилась Ваша "прозрачная" система тарификации. Но, неясна мотивация к полному отсутствию отчетности (во всяком случае не нашел). Даже глянуть и систематизировать как и что ложилось нельзя, а так же поднять историю. Элементарно - историю время ответа сайта - нагрузка. Кстати - это только у вас.

3. Если была возможность назначения контакта для алерта по часам и дню недели - было бы хорошо. Для чего : на работе в асю, поехал домой и на выходных - смс.

Спасибо.

2

Re: Отчеты

htsen пишет:

Я конечно понимаю, что у вас свой продукт и хозяин барин, но все таки хотелось бы отметить следующее.

1. В принципе не относится к сути, но что бы попасть на форум оказывается надо регистрироваться отдельно от  самого сервиса, что есть нехорошо. Просто что бы написать этот пост, пришлось второй раз регистрироваться.

Не хотелось изобретать велосипед. Форумов уже существует много готовых. Решили использовать один из них. Но т.к. чужие скрипты, а тем более форумы, размещать на одном сервере с основным сайтом и  использовать одну базу логинов / паролей совсем небезопасно (все готовые форумы регулярно взламывают), поэтому разместили форум на отдельном сервере. Если его взломают, то ничего кроме самого форума не пострадает.


htsen пишет:

2. По сути. Есть задача - знать как себя "чувствует" сайт. Т.е. по сути нужно делать раз в период ХТТП запрос и если что сигнализировать. Нарыл порядка 15 сервисов. Начал сравнивать. Понравилась Ваша "прозрачная" система тарификации. Но, неясна мотивация к полному отсутствию отчетности (во всяком случае не нашел). Даже глянуть и систематизировать как и что ложилось нельзя, а так же поднять историю. Элементарно - историю время ответа сайта - нагрузка. Кстати - это только у вас.

В списке задач можно нажать на колонку "Состояние" и откроется история измений состояния вашей задачи. Т.е. вы сможете увидеть, когда проверяемый сервис не работал и по какой причине, а когда потом вновь заработал.


htsen пишет:

3. Если была возможность назначения контакта для алерта по часам и дню недели - было бы хорошо. Для чего : на работе в асю, поехал домой и на выходных - смс.

Постараемся это в ближайшее время сделать.

3

Re: Отчеты

Да действительно, нашел. Дешево и сердито. Без наворотов и всякого "глупого удобства", как здесь ))):

http://www.pingdom.com/_img/img_screentour3.png

http://www.pingdom.com/_img/img_screentour4.png

http://www.pingdom.com/_img/img_screentour8.png

4

Re: Отчеты

На картинках выводится всё то же, что и у нас, только с графиками, слишком подробными табличками и прочими украшениями. Мы не хотим генерить кучу отчётов, в которых можно запутаться и всё размыто. У нас всё просто и выводится самое основное.

Единственное у нас нет среднего времени ответа сервера. Но здесь мы решили не путать пользователей этим временем, т.к. по большому счёту это время будет не объективным. Оно зависит от слишком многих показателей, чтобы делать вывод, что когда оно большое это проблемы у сайта пользователея, а не где-то ещё.

Кроме того проверки выполняются из разных точек. Скажем у московского сайта при проверке из Москвы будет время ответа небольшое, а при проверке из Канады - больше. Да, можно было бы выводить ещё кучу табличек, откуда выполнялась проверка, показывать traceroute, чтобы знать как шло соединение с сайтом при проверке. Но тогда это получится такой отчёт, в котором придётся полдня разбираться, чтобы понять, что в нём означают все цифры.

Возможно мы когда-нибудь к этому и придём, но не в ближайшее время.

5

Re: Отчеты

На картинках выводится всё то же, что и у нас, только с графиками, слишком подробными табличками и прочими украшениями. Мы не хотим генерить кучу отчётов, в которых можно запутаться и всё размыто. У нас всё просто и выводится самое основное.

Согласен куча отчетов и не нужна. Но к примеру с теми что я показал - можно работать уже с руководством, а наглядность при этом , как вы сами понимаете ... Да и самому легче воспринимать.

Кстати, по поводу "Скажем у московского сайта при проверке из Москвы будет время ответа небольшое, а при проверке из Канады - больше." - у нас сразу же вопрос, а откуда мы проверяем свой сайт ? Информации никакой ! И тайм аут - тоже - какой ?

6

Re: Отчеты

Добрый день!
Не реализован ещё функционал, предложенный htsen?
Хотелось бы так:
В будние дни, в рабочее время - icq, почта.
Нерабочее время будних дней, выходные - смс на телефон.

7

Re: Отчеты

2 htsen:
Приняли решение, что графики нужны. Будем делать. Проверки выполняются в основном (более 90%) из Москвы, но могут также иногда и из других стран. Таймаут 8 секунд. Если в течение 8 секунд сервис не отвечает, то считаем, что сервис не работает.

2 vasdor:
На этой неделе постараемся реализовать. Напишем об этом в новостях.

8

Re: Отчеты

Итак, сделали установку рабочего времени, когда уведомления на телефон не отправляются. Указывается в разделе "Настройки / Профиль". Там можно выбрать дни и время, когда уведомления не будут отправляться. В новостях пока не анонсируем, хотим посмотреть, как будет работать эта функция.